Superior


Show:
Sort By:

Stove Superior Micaela

The steel exterior finishing Solid steel panels fit well with modern interior. You can choose from three colors: blue, beige and bordeaux .; The upper part of the lining of cast iron. Rugged construction The construction of a thick steel and cast iron provides high strength and superior durability. Combustion chamber, the bottom of a stove, deflector are made of cast iron. Door of the stove..

32,560 грн. (€1,100)

Stove Superior Silvia

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

58,160 грн. (€1,965)

Stove Superior Maddalena

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

62,010 грн. (€2,095)

Stove Superior Milva

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

58,020 грн. (€1,960)

Stove Superior Manuela

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

43,660 грн. (€1,475)

Stove Superior Milena

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

62,010 грн. (€2,095)

Stove Superior Miriam

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

43,660 грн. (€1,475)

Stove Superior Sandra

The steel exterior finishing Solid steel panels fit well with modern interior. You can choose from three colors: blue, beige and bordeaux .; The upper part of the lining of cast iron. Rugged construction The construction of a thick steel and cast iron provides high strength and superior durability. Combustion chamber, the bottom of a stove, deflector are made of cast iron. Door of the stove..

44,700 грн. (€1,510)

Stove Superior Sara

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

84,800 грн. (€2,865)

Stove Superior Simona

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

84,800 грн. (€2,865)

Stove Superior Stefania

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

58,160 грн. (€1,965)

Stove Superior Vera

External finishing majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly an..

70,890 грн. (€2,395)

Stove Superior Veronica

External finishing majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly an..

62,160 грн. (€2,100)

Stove Superior Viola

External finishing majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly an..

68,670 грн. (€2,320)

Stove Superior Vittoria

External finishing majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly an..

80,220 грн. (€2,710)

Stove Superior Morena

External finishing of majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly..

75,180 грн. (€2,540)

Stove Superior Valeria

External finishing majolica Excellent material that combines traditional craftsmanship with its attention to the details, finishing and production cycle. Facing of the stove, made in the form of large panels, gives your home an exquisite look, while at the same time providing long-lasting comfort thanks to the fact that these ceramic plates store heat and then give it to the room more evenly an..

71,190 грн. (€2,405)

1 click checkout
Name required
Telephone required
Thank you for order!

Our manager will contact you shortly.

Superior


Показать:
Сортировка:

Печь-камин Superior Micaela

Базовая дровяная печь модельного ряда Superior отличается привлекательным внешним видом и не менее привлекательной ценой! В шоу-руме в наличии печь в бежевом цвете. Стальная наружная отделка Основательные стальные панели хорошо вписываются в современный интерьер. Можно выбрать из трех цветов: голубого, бежевого, бордо.; Верхняя часть облицовки из чугуна. Надежная конструкция Конструкция..

28 700 грн. (€890)

Печь-камин Superior Silvia

Дровяная печь-камин с традиционной отделкой из цветной майолики ручной работы. В наличии в цвете sale pepe. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжител..

50 960 грн. (€1 580)

Печь Superior Maddalena

Дровяная печь-камин с дополнительным отделением для приготовления пищи. Отделка из цветной майолики в традиционном стиле.  Размеры духовки из нержавеющей стали - (ГхШхВ) - 25x26x31,5см. В наличии в цвете bordeaux.   Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Обли..

54 500 грн. (€1 690)

Печь-камин Superior Milva

Дровяная печь-камин с отделкой из цветной майолики ручной работы с рельефным узором из ромбов и горизонтальных полос. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая прод..

50 310 грн. (€1 560)

Печь Superior Vera

Дровяная печь-камин с современным декором из цветной майолики, скругленными линиями корпуса. Отделение для хранения дров. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая ..

61 920 грн. (€1 920)

Печь Superior Veronica

Дровяная печь-камин с отделкой панелями из цветной майолики. Отделение для хранения дров внизу.. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительный комфорт б..

54 500 грн. (€1 690)

Печь Superior Viola

Дровяная печь-камин с ультрасовременным декором из цветной майолики. Отделение для хранения дров внизу. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительный ко..

60 310 грн. (€1 870)

Печь Superior Vittoria

Дровяная печь-камин округлой формы, со скамейкой. Отделение для хранения дров внизу. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительный комфорт благодаря том..

70 950 грн. (€2 200)

Печь-камин Superior Manuela

Небольшая дровяная печь с внешней отделкой из цветной майолики, декоративными боковыми панелями в традиционном стиле. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая прод..

38 380 грн. (€1 190)

Печь-камин Superior Milena

Дровяная печь-камин с дополнительным отделением для приготовления пищи. Отделка из цветной майолики в современном стиле.  Размеры духовки из нержавеющей стали - (ГхШхВ) - 25x26x31,5см. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших па..

54 500 грн. (€1 690)

Печь-камин Superior Miriam

Небольшая дровяная печь с декоративными панелями из цветной майолики. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительный комфорт благодаря тому, что эти кера..

38 380 грн. (€1 190)

Печь-камин Superior Sandra

Компактная печь с отделкой из цветной эмалированной стали. В наличии в шоу-руме - в бежевом цвете. Стальная наружная отделка Основательные стальные панели хорошо вписываются в современный интерьер. Можно выбрать из трех цветов: голубого, бежевого, бордо.; Верхняя часть облицовки из чугуна. Надежная конструкция Конструкция из толстой стали и чугуна обеспечивает высокую прочность и исключ..

39 020 грн. (€1 210)

Печь-камин Superior Sara

Дровяная печь-камин с большим отделением для приготовления пищи. Отделка из цветной майолики с традиционным узором. Размеры духовки из нержавеющей стали - (ГхШхВ) - 39x32x31,5см. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, прид..

74 340 грн. (€2 305)

Печь-камин Superior Simona

Дровяная печь-камин с большим отделением для приготовления пищи. Отделка из цветной майолики с традиционным узором. Размеры духовки из нержавеющей стали - (ГхШхВ) - 39x32x31,5см. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, прид..

74 340 грн. (€2 305)

Печь-камин Superior Stefania

Дровяная печь-камин с традиционной отделкой из цветной майолики ручной работы. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительный комфорт благодаря тому, что..

50 960 грн. (€1 580)

Печь Superior Valentina

Дровяная печь-камин с современным декором из цветной майолики. Отделение для хранения дров. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительный комфорт благод..

58 700 грн. (€1 820)

Печь Superior Valeria

Высокая дровяная печь-камин с округлыми линями и отделкой из цветной майолики. Отделение для хранения дров. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспечивая продолжительны..

62 570 грн. (€1 940)

Печь Superior Vanessa

Дровяная печь-камин с удлиненными пропорциями и отделкой из цветной майолики в современном стиле. Отделение для хранения дров. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то же время обеспеч..

55 150 грн. (€1 710)

Печь-камин Superior Morena

Дровяная печь-камин с отделением для приготовления пищи. Отделка из цветной майолики в традиционном стиле. Скругленные линии боковых стенок. Наружная отделка из майолики Превосходный материал, соединяющий в себе традиционное мастерство с его вниманием к деталям, отделке и производственному циклу. Облицовка печи, выполненная в форме больших панелей, придает вашему дому изысканный облик, в то..

66 110 грн. (€2 050)

Заказ в один клик
Введите имя
Введите телефон
Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.